понедельник, 10 июля 2017 г.

книги

Добрый день!

Как оказалось на деле я читаю очень медленно, особенно те книги, стиль написания которых мною не любим, но это уже не столь важно. Главное, я медленно и уверенно продвигаюсь в покорении списка. Книги довольна сложные. За прошедший период я осилила 3 книги.

 - 10. Рэй Брэдбери - 451 градус по Фаренгейту

Как-то раз я столкнулась в интернете с фразой: 451 градус по Фаренгейту  -  пожарник
и ведь это так и есть, печальная книга, на меня совсем не произвела впечатление. Да, многое в нашей нынешней жизни созвучно с книгой, так же как 1984 - я прочитала и как говориться поставила галочку, но не более. 
Это не мой, совсем не мой стиль книг. Я не понимаю людей, которые читают такие книги и наслаждаются ими, мол в нашем мире еще не так уж и плохо...наверно  так... странно... нет, мои любимые книги про разные необычные миры, чтобы я могла окунуться и прожить с героями приятные и захватывающие приключения.

Хотя, все же я к не много преувеличиваю, все же приключения в ней были и намек на светлое будущие есть. Так что, да, книга настоящая классика = меня очень подкупает название)
p.s. меня почти все книги этого списка подкупают названием) а в содержании совсем не то о чем я себе представляла прочитав содержание!

11. Габриель Гарсиа Маркес - Сто лет одиночества 

Ооо, эта книга!!!
Я наверно читала ее дольше всех за всю свою жизнь. 3 раза, 3 раза я начинала ее с начала. Первый потому что, сделала большой перерыв и напрочь забыла начало, второй раз я запуталась в обилии одинаковых имен! Но третий был удачнее, ооочень сложная книга! И пока ее читала, я все не могла понять зачем все это написано. Но на последней строчке все стало на круги своя! 

Вывод: книга - "не моя") но мне все же она понравилась. Я смогла прожить все эти сто лет одиночества, хоть и не с первого раза, но мне удалось проникнуться любовью к ее героям. 

32. Сильвия Плат - Под стеклянным колпаком

Буквально вчера я ее дочитала. Интересная книга, главная героиня мне понравилась. Но скорее всего тем, что не которые моменты в жизни хоть и не в таком же возрасте пришлось переживать и мне... Потеряться в жизни очень легко и помочь себе самой не всегда легко. Но шоковая терапия для меня открылась с новой стороны, да и вся психология тоже... Люди могут ломаться как куклы, а могут подобно бабочкам переродиться во то-то новое... надеюсь, я правильно поняла и Эстер все же оказалась "бабочкой"
.
.п.с. надеюсь не затягивать и дочитать этот список по быстрее!








Комментариев нет:

Отправить комментарий