пятница, 26 мая 2017 г.

новый этап

    Привет всем тем, кто меня читает или помнит!

В моей жизни произошли колоссальные перемены. Вот уже 2 месяца я живу в другой стране. 
Если быть точнее, то в Германии в довольно уютном городе Бремен.


 


* * * * *
Конечно, это событие запланированное, но я все еще не до конца пришла в себя. Очень много нового, интересного и одновременно сложного.       
* * * * *
Так долго собиралась писать пост, в итоге все мысли разлетелись... но я заново себя собираю по кусочкам, потому что не хватает энергии. Появилась потерянность и прям ощущаю на пороге депрессию. Получилось меланхолично,  но надеюсь это только адаптация) и я справлюсь и с этим этапом в моей жизни!
* * * * *
Свое творчество я упаковала в ящики и спрятала в самый дальний угол в родительском доме на Украине и отправилась в новое... Так я и не завершила свои работы... но еще придет время для этого!
* * * * *
Увы, но я наверно буду теряться, может на долго, а может и нет, но я 100% уверенна, что блог буду вести!
* * * * *
Скорее всего в ближайшее время буду выкладывать работы сделанные давно, но по каким либо причинам не показанные

2 комментария:

  1. привет!
    рассказывай потом подробнее про свою новую жизнь, мне было бы интересно читать. и никаких депрессий! впереди тебя ждет столько прекрасного!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)))) обязательно буду делиться впечатлениями!

      Удалить