воскресенье, 12 февраля 2017 г.

подберем хвосты

Всем Привет!
Долгое время я не садилась за свое творчество. Никакого желания и времени, потом когда появилось время, но желания так и не пришло  я захотела продать все свои материалы и инструменты. Потихоньку что-то подарила, что-то выкинула, но до продажи дело так и не дошло, но появилось желание заняться творчеством. Конечно, не так как раньше - глаза горят, руки чешутся, спать не хочется и в голове куча идей! Теперь понемногу движение есть и желание продать все уже отпало. Так пару дней назад вдохновляясь творчеством других мастериц я увидела хороший проект блога "1000moments" под названием "Подберем хвосты".
Сегодня заканчивается 1й этап. Для меня это было большим "золотым пенделем" и я засела за свои проэкты. Упорядочила их, разложила по папочкам и первый стартанул. Я очень рада, что процесс пошел. Ужасно раздражают эти заготовки и не доделки. Так что спасибо большое девочка за то что так во время решили провести этот проект!
1. нг миник  - сделан
2. 2 блокнота для Дианы
3. кулинарный блокнот
4. нг альбом 20*20см
5. travekbook
6. мальчуковый миник
7. 2нг миника
8. миник "Дино"
9. блокнот
10. DD 
11. artbook
Фото увы, вечернии, за это извиняюсь. И совсем не подумала сфотографировать изначально как выглядела моя заготовка.













2 комментария:

  1. Красота какая! Рада, что ты с нами! Спасибо от блога 1000moments

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое! приятно творить в компании)

      Удалить