пятница, 20 января 2017 г.

возвращение

Всем ПРИВЕТ!
 Я возвращаюсь в скрапожизнь и блогожизнь. Наконец-то! Я можно сказать вылечилась от депрессии и нежилания что-либо делать... и очень этому рада. Вдохновение прет, желание жжет и руки чешутся. Как же это приятно. За последние годы в моей жизни много всего было не связанного со скрапом и я даже думала,что на этом  и конец всему моему творчеству, но оказывается нет) так что я начинаю рассматривать что и как сейчас творят мастерицы, стооолько красоты, прям все хочется попробовать теперь и самой, но это как говориться как пойдет! Хочу просто делать и не задумываться о моде и тренде или о всяком таком... Все засевшее вылазит и я этому не сопротивляюсь а выдаю порциями, не хочу перегореть как это было раньше. Себя надо беречь.
Вот мой странный ежедневник на 2017 год и надеюсь это только начало*]









P.S. С Новым 2017 Годом! B вообще всеми январскими праздниками! Всех друзей и не друзей)

Комментариев нет:

Отправить комментарий