среда, 18 ноября 2015 г.

литература

Добрый  день!
я не перестаю читать по этому списку, хоть и медленно

4. Джером Дэвид Сэлинджер - Над пропастью во ржи
Эта книга очень интересна, по своему... и кто-то может увидеть в ней себя, но это увы не я! Я прожила подростковый период совсем не так, но многое я понимаю, что хотел донести автор. Прочитать для общего развития очень даже можно)

5. Фрэнсис Скотт Фицджеральд  - Великий Гэтсби
Закончила эту книгу 4 дня назад. И только сейчас поняла почему он все таки великий... Я очень рекомендую прочитать эту книгу, после нее смотришь не много иначе на все!

6. Джоан Роулинг  - Гарри Поттер и философский камень
Потрясающая книга! Легкая и интересная! Люблю все в таком стиле, люблю улететь в другой, сказочный мир! Я прочитала эту книгу очень давно - 12 лет назад, после, еще не раз ее перечитывала, как и все книги про мальчика-волшебника. Интересно! Так получилось, что я росла с героем, взрослела и многое тогда лучше понимала чем сейчас.

7. Анна Франк  - Дневник Анны Франк
Прочитала еще в прошлом мае. Сложная и грустная книга. Но ее стоит прочитать!

Комментариев нет:

Отправить комментарий