среда, 14 октября 2015 г.

сп натуральный 1й этап

Доброй ночи!

Я больше всего вынашивала идею, никак не могла определиться. Для меня эко стиль очень не привычный и и страшно было просто начать. Но сегодня меня порвало и я целый день потратила на него, хотя мне кажется еще с ним можно было поработать, но я очень устала, довольна и совсем без сил, хочу есть и спать)))

Я сделала арт-бук! По крайней мере мне так его хочется называть. в нем есть мои фото, мои старенькие рисунки и мои сушеные травинки и цветочки)

Использовала очень много ткани, оторвалась по полной!

В первые по тонировала ткань в кофе, для обложки!

И использовала листочки собственного производства! В них тоже есть сухоцкеты, нитки и даже не много кружева, жалко только плохо видно( Но все равно! Я так рада что наконец-то решилась применить эту бумагу. История ее такова. 5 лет назад я очень загорелась скрапбукингом. И мой муж меня поддержал! Я ему очень благодарна за это! Ему захотелось принять участие, вот нашел мк по изготовлению бумаги в домашних условиях из обрезков. Вообще-то он очень много всего нашел тогда, но это уже не важно. И конечно мне эта идея понравилась. Мы начали делать. Но это очень трудоемко, и все сошло на нет в конечном итоге. Да и я быстро сгорела. Я уже об этом писала, почти 2 года перерыва. Совсем ничего не хотелось, но не буду вспоминать. Сейчас все супер, я знаю меру и все классно-классно)))

Так что, еще про артбук...Он у меня очень пухленький, я такие никогда в жизни не делала!

И вообще в полном восторге от работы проделанной! День не потрачен зря! Я так рада, что решилась на СП "Натуральный"! И большущее спасибо Светлане за него!




Что-то у меня хорошее настроение, и я хочу прокомментировать фото)
эту деревянную пуговицу я еще пилила в 2012 году) все лежат они и ждут своего звездного часа, этой повезло)))
для меня так непривычно все такое не аккуратно сделанное потертое и у меня какой-то бзик, мне хотелось по максимому все степлерить)
слева хорошо видны лепесточки в бумаге, а справа просто прикольная картинка - представляю себя пьющюю кофе)
тоже одна из любимых картинок и сушеные ромашки
тут вообще все хорошо видно*)


п вот и мои школьные каракули - человечки))) и корка апельсина для запаха!)

как же без моих любимых котиков!






вот на этой бумаге немого кружева и много белых ниток,но не удалось хорошо сфотографировать(


мое старющее фото, уже местами испортилось
а это просто ткань вместо листа,  так захотелось
обрезки фото, так иногда жалко выбрасывать...

вот и завершение

вот такой пухлик

Надеюсь досмотрели до конца и не утомились! Получилось очень много фото, при том что я не все сфотографировала)

P.S. вот посмотрела фото в блоге и поняла, что я все таки найду время и поработаю намд ним еще...

7 комментариев:

  1. Хорошенький пухлячок получился!Много времени и труда вложено, главное, что в удовольствие!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень классный! Столько тепла от него! У меня улыбка не сходит. Очень уютный пухлик!

    ОтветитьУдалить
  3. Какой же он клвевый!!! Вот просто любуюсь, его динамичностью, легкостью, уютом и свободой!! Он Бесподобный!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо большое! Я просто не могу передать словами, какой я получила кайф делая его! Но по вашим отзывам,понимаю, что это видно по моему пухлячку*)

    ОтветитьУдалить
  5. Классный бук! Естественный, немного хаотичный, тёплый...

    ОтветитьУдалить