среда, 16 сентября 2015 г.

SIMPLE MINIS 6. Миник-аккордеон

Добрый вечер*) По крайней мере у меня за окном именно он. Я очень давно хотела поучаствовать  в этом СП, который проводят в блоге MY-SCRAP.RU. Но видно время пришло сейчас, на середине я включаюсь в процесс. Хочу начать именно с него, а дальше идти в разные стороны ) догонять те что уже сделаны и делать новые!

Про сам миник. Честно, пока я не начала его делать, мне казалось, что это система очень замудренная (запуталась в веревочках), но на деле оказалась очень интересной, и мне очень понравилось создавать этот альбомчик, я получила массу удовольствия! Его размеры 12х12см, он про мою доченьку Вероню, я его так и подписала, фото ничем не связаны (просто они лежали без дела) и я их как говорится -  пристроила. ну и все вроде. Теперь много фото



 помогала фотографировать 8)







2 комментария: