среда, 9 сентября 2015 г.

my beautiful cat

 Доообрый всем день!
                  Начну просто! Сложно быть позитивом постоянно! Я не представляю, как это удается людям?! Конечно, к меня все супер, жизнь прекрасна! Но на этой неделе я 100% осознала, что я кошатница, я обожаю кошек, а собак...особенно ту которая живет этажем ниже я ненавижу, ее постоянный вой, это ужасно...Люди любите своих соседей, пожалуйста!
 И у меня никогда не будет собаки! 
                    Вот на этой ноте я закончу  и будут только фотки альбомчика про мою замечательную  кошку Мелиссу! 



это ее первое фото в новом доме)








         Нет, все таки, еще пару слов про альбом! Я очень давно его начала [как и  все свои идеи начиная с 2013 года, на которые потом забила] он странный, но в нем все фотографии с моей пушистой девочкой с самого начала и по сей день, может в будущем в нем появятся еще интересные странички с милой мордашкой моей прелести!

Комментариев нет:

Отправить комментарий