среда, 23 сентября 2015 г.

Школьный альбом

Всем привет!
В эти выходные у меня была встреча класса.  10 лет прошло с выпускного... Я и не заметила) Нас было совсем не много, но все такие хорошие, остались одни позитивные эмоции. Вот так странно, живешь себе школа, техникум, институт, свадьба, семья, ребенок - как по шаблону... Как-то меланхолично получилось))) Нет, я очень счастлива в своей жизни, все на том месте где и должно быть, есть свои радости и трудности, все лучше, чем пустота. И все же я очень рада, что не сижу в классе за партой! Но меня это ждет в другой роли, роли родителя на собраниях*) Что-то я отвлеклась... Еще я не давно перебрала свои фотографии и нашла не большую кучку из моего школьного прошлого. Захотелось их оформить в альбомчик и заодно в задании по участвовать ( надеюсь я правильно прочитала все правила). Альбомчик 15х21см. Очень простенький, не загруженный что ли... Захотелось сделать простым, и не много чтобы книгу напоминал...учебник*] Работа над ним мне навеяла много детских воспоминаний, хорошо провела время!  Тематическое задание "Первое сентября", блог ОСК





в 1995 году я пошла в первый класс



мой 3й класс..даже не помню в честь чего у нас было такое мероприятие(

поездка в Запорожье всем классом)



кармашек и дополнительная страничка, а вдруг еще найду фотографии!


4 комментария:

  1. очаровательный альбом! и главное теплые воспоминания!
    а круговорот школы в природе это даже хорошо) можно посмотреть на все под другим углом)
    спасибо от ОСК!

    ОтветитьУдалить
  2. OCK .Замечательный альбом, все-таки, видимо, воспоминания о школе довольно теплые, раз альбом такой жизнерадостный :).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, да, вспоминается только хорошее!

      Удалить