вторник, 15 сентября 2015 г.

Книга Джона Толкиена "Властелин Колец"

Всем Привет!
       Начну с того, что мне очень стыдно! Мне так хотелось быстро осилить мой список 33 лучшие книги XX века, но увы и ах, не так все просто оказалось! Я не умею читать книги, лишь бы читать, мне нужно понимать их, как бы прожить. Или пропустить через себя... Вот тут так получилось...что для книги нужно мне было созреть.

       Конечно, я смотрела фильм, хотя я так делаю постоянно, смотрю фильм, а потом читаю книгу[и фильм мне понравился, все три)] Но в этот раз, получилось как то, не как всегда! Первую книгу я прочитала довольно быстро, но на этом я остановилась...и не просто остановилась, а вошла в ступор!! Все очень похоже с фильмом, я вообще не нашла, как говорится к чему придраться, и честно, она мне показалась нудноватой и скучноватой(
    И это еще не все я решила, раз не идет эта книга, почитаю что-то другое. 5 книг я начинала и бросала!!!! Ужас, а самое ужасное книги интересные, но я вообще ничего не могла с собой поделать...
    Так прошли: май, июнь, июль и август. Но вот прошло 2 недели сентября, и 2 следующие книги - прочитаны! И они мне понравились! Хотя вторая все же была тяжелой. "Две крепости" - это все же мрачная книга, столько тьмы и печали, смерть и предательство... Но не все так плохо! Эта книга мне совсем по другому открыла героев, и тут мне стало интересно, я совсем другими увидела героев главных и второстепенных! И это меня очень зацепило! Хоббиты - невысоклики - это очень интересные персонажи, хотя в фильме, они раскрыты по другому, а образ "Зла" для меня начал вырисовываться более четко и конкретно [это лично для меня]. Хотя не только они меня зацепили, люди, в этих книгах, такие..вот такие... совсем не такие как в жизни, конечно я не много перегибаю, но эти герои такие геройские)))

   Ну и конечно третья книга этой трилогии " Возвращение короля" для меня все поставило на свои места! Она ушла у меня взахлеб. Я очень рада, что прочитала эту книгу, и многое для себя вынесла, из отношения героев, их решений и действий и много разных мелких деталей, которые показались близкими мне, по своему. Хотя это всего лишь фантастика, она очень сильно цепляет! И особенно хочется отметить конец всей этой истории, в книге он лучше! Вот он просто идеальный, да и вообще эта книга для меня оказалась "правильной", в ней мне совсем ничего не хочется менять, дополнять или исправлять, как я люблю это делать у себя в голове, иногда, когда с чем-то в книге или фильме не согласна [увы, у меня такая таракашка есть, но это ни чуть не мешает восхищаться творениями людей, просто я это оправдываю, тем что у каждого свой взгляд и ничего страшного нет, если он отличается от окружающих, в том числе, авторов или режиссеров]

мне просто нравится оформление [нашла в инете]
      И конечно, я советую прочитать эту трилогию, она в начале тяжелая и печальная, но в конце очаровательна. После прочтения, выключив книгу, у меня остался легкий осадок радости и надежды!
      Приятного вам чтения*)

Комментариев нет:

Отправить комментарий