понедельник, 7 сентября 2015 г.

розовый блокнотик

Большой  Всем Привет! 
          Лето  позади, и начало второй недели сентября. Уже очень хочется прохлады, желтых листьев и всех осенних прелестей! Как раз после лета появились силы и вдохновение на творчество, не буду загадывать на будущее, но хочу постараться! Честно, летом полностью погрузилась в себя и отдых, пошло на пользу все. Появились новые цели и новые перспективы, особенно радует желание что-либо делать!!! Это кайф))) Хотеть и делать...депрессия и апатия-это зло! Так что сентябрь у меня начался хорошо, и плодотворно! Занялась изучением немецкого языка, достала все свои скрап-запасы и потихоньку их употребляю в дело))) Это очень-очень радует! И вышивку не забросила, хотя корявенько еще, но это поправимо ( практика - великая сила!) Начала делать парочку альбомчиков, как доделаю сразу покажу, очень хочу поучаствовать в каком-нибудь СП, надеюсь довести от начало и до конца! Радует что сейчас такой большой выбор, и так много интересного хочется попробовать сделать и новому научиться, просто замечательно!  
          Так же с сентября начались занятия по танцам у моей дочурки Вероньки, в этом году ей уже 5 лет и мы решили, что нужно заняться более серьезно и записались в "Орленок"! Теперь нам нельзя болеть и пропускать, тут все серьезно и строго, надо ходить! Первые 2 занятия ей понравились, как сказала она: больно, но терпимо,так что скоро будет на шпагат садится, Честно, я очень рада, я так переживала жутко из-за этого, но оказалось, что без почвенно. Но не все так просто, даже мне получилось поучаствовать, я давно ничего ни делала, а на занятия нужен маленький блокнотик, так что я размяла свои ручки и вот что получилось
сфоткан уже в сумке прямо перед выходом
это обратная сторона

           Но и это, еще не все. С этой розовой малюткой хочу принять участие в задании блога " Бумажное вдохновение", тем более, что моя девочка все любит только розовое! Грех не поучаствовать*))) Спонсор задания магазин Fantasy

2 комментария:

  1. Милый блокнотик! Спасибо от блога Бумажное Вдохновение
    Добавьте, пожалуйста, ссылочку на спонсора в пост, спасибо:)

    ОтветитьУдалить