пятница, 3 июля 2015 г.

Домики

Время летит  невероятно быстро, не успеваешь оглянуться, а уже первый месяц лета остался позади...За этот период, что я не писала, много чего произошло в моей жизни, и я верю ( иногда себя убеждаю) что все перемены и изменения только к лучшему. Жизнь странная и совсем не простая штука, сейчас я в поисках себя, своего предназначения, становления, осознания и банально простой жизненной цели. Смотрю на свои прожитые 27 лет и не понимаю, почему раньше было все так просто, почему сейчас этого мне мало, я то и дело залезаю в дебри себя и ищу то, что мне нужно, но я почему-то так сильно углубилась, что потерялась... сама себе выдумываю препятствия и преграды, так глупо, но надеюсь это переходный этап и когда я найду себя, определюсь с целью, все будет здорово!
Эти домики для меня символичны, новый-старый дом, новая-старая жизнь, прошлое и будущие, где-то я застряла между воспоминаниями и мечтами...ищу путь в настоящие

Комментариев нет:

Отправить комментарий