понедельник, 9 марта 2015 г.

Коллаж

Добрый вечер! Решила в последний момент принять участие в задании блога "Чай с корицей"


История простая... в детстве я ходила в художественную школу, хотя я никогда особо не любила рисовать, но все вокруг говорили что у меня это получается хорошо. Вот прошло много времени, и мне очень сильно захотелось взять в руки пастель и я не знала что я хочу рисовать, но мне подвернулось задание, и в моей голове всплыла картинка, я зразу поняла что мне надо делать, увы, я плохо прочитала задание, у меня перед глазами был только образ, а все остальное шум, и в голове не укладывалась мысль для описания моей работы(
Я водолей, это сложный знак и очень странный, но я этим горжусь, а после похода к астрологу, я оказалась водолеем в кубе))) Я любою читать, очень люблю цветы, свою кошку Мелиссу, меня привлекает узор кружев...Эту девочку, я рисовала в 8м классе, я в том возрасте видела в ней себя, и я не могла ее не использовать здесь. Перья здесь означают мои блокноты, которые я делаю, не знаю почему, но это моя голова и в ней много темных уголков. В этой работе мое внутреннее Я, точнее фрагмент, потому что как многие и нас, я раньше не задумывалась, не хотела или просто не обращала внимания на свой внутренний мир! Так что этот коллаж, это фрагмент меня, истинной меня!

И еще я хочу уточнить такой момент, я мама, я жена, я очень люблю сою семью, но для меня это внешняя сторона меня...и это уже другой фрагмент картинки, и так как я в нем живу каждый день я не вижу смысла его показывать на холсте.

2 комментария:

  1. очень хотелось почитать про смысл, вложенный в работу! коллаж оригинальный, очень интересный, но мне так не хватает пояснительного текста (который требовался по условиям нашего задания)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я извиняюсь, попробую описать, но в этом я не сильна...

      Удалить