пятница, 21 ноября 2014 г.

новое начало, вот такой каламбур

   Сегодня был хороший солнечный день! Он был насыщенный, нет, не грандиозный, но много интересного произошло сегодня, как и каждый из моих дней. В первые за долгое время, я встала очень поздно, точнее дочурка красотулька меня подняла со словами: "Мама, пора вставать! Ну, что ты не встаешь?! Солнышко уже встало)))" я встала с ужасной головной болью, от пересыпа и ночного общения с мужем в виде смс ( он уехал на выходные и я переживала, чтобы все было хорошо на границе, как говорится без казусов), но все хорошо! И вот я к чему это... мысль моя ушла не в ту сторону...задумалась как же мужу сейчас без меня))) скучаю... Так вот мой день продолжился встречей с замечательной девушкой Катей! Она замечательный человечек - позитивчик! Моя доця очень радовалась новому знакомству, а я витала мыслями в скрапе, который забросила на такой большой срок, так ужасно когда теряешь вдохновение и хочешь и можешь, а не прет!!! Никому не пожелаю такого состояния!!!
   Но на этом день не закончился))) Потом был девчачий шопинг))) Было весело,особенно дома примерять наряды и любоваться дочкиными кривляками у зеркала)) а еще потом мы заехали в эпицентр и я не могла оторваться от новогодних деревянных подвесок))) и теперь посмотрев все новые серии любимых сериалов, наслаждаюсь тишиной и покоем 8) дочка у бабушки с дедушкой на все выходные, муж, как не смешно, но тоже у дедушки и бабушки ( только своих) тоже на все выходные)) я хочу погрузится в творчество!! надеюсь получится!!!
  И я не могу без фото...блокнотик из прошлогодних малюток ( в этом их не было )


  Жизнь забавна и прекрасна!!! Я далеко не самый позитивный человек, но я оптимист!!! Я верю, что когда-нибудь буду излучать в мир только радость и тепло, любовь и счастье...

   Я вернулась в блог, и он будет просто обо мне... обо всем и не о чем... скрап это круто, но это не вся я... мне хочется раскрыться, открыться, для меня это сложно...страшно, очень страшно...
но я знаю, что мне это нужно!!! И на этом пока закончю. Всем доброй ночи*)

Комментариев нет:

Отправить комментарий