суббота, 30 ноября 2013 г.

просто...

      Приветик*) Вот и последний день осени... И скоро Новый Год!!!!
  Как это замечательно, а то мой ребенок мне уже все мозги вынес еще с середины октября по поводу этого праздника, и потихоньку начинает напрягать по поводу Дня Рождения ( а он в июне)... и ей только 3 года, не представляю что будет дальше))) Я совсем забыла как в детстве с нетерпение ждала этих праздников!
  Ноябрь был спокойный и довольно таки приятным месяцем, я как всегда настроила кучу планов, но выполнила только 1/3, но я не расстраиваюсь, и потихоньку набираю темп!!!!
  А сейчас покажу не много старенького, потому что в ноябре я особо ничего не делала(((
так что маленькие блокнотики:







пойду доставать новогоднюю бумагу)) а то я как белая ворона [ничегошеньки не начала(]

Комментариев нет:

Отправить комментарий