пятница, 1 ноября 2013 г.

совиные блокнотики 8]

Та-та-тамм) Вот и я, так сказать - наконец-то!!! Вообще эти 2 месяца у меня были не особо насыщенными, так что мне было просто ЛЕНЬ писать(((

 Но, все же событие первое!!! Моя доця уже месяц ходит в садик, с БОЛЬШИМ УДОВОЛЬСТВИЕМ!!!! И для нас это такая радость не передаваемая. Ей все там нравиться, абсолютно все))) Мы с мужем тихо радуемся!
А второе событие, это наверно участие в выставке))) В сентябре мы конкретно ВСЕ заболели, и этот месяц мне соовсем ни чем не запомнился, как соплями и больным горлом((( А вот октябрь... как только Вероничка начала ходить в садик, я бегом за блокнотики (сделала много простеньких, так что буду потихоньку показывать, но не все сразу). Так что первые на показ - совиные!







Комментариев нет:

Отправить комментарий