понедельник, 1 апреля 2013 г.

блокнотики

приветики*)
сегодня мне захотелось показать 2 ярких блокнотика А6 формата, они давольно простенькие, и обложки у них я сделала из остатков тканюшек ( выкидывать же жалко), но все же получились они у меня  яркими, веселыми...вообще я все блокнотики  делаю в облегченном переплете ( один раз попробовала и теперь не могу переключиться, очень хочется сделать настоящий копский переплет с копталом, но увы что-то никак не заставлю себя - наверно таракашки в голове не разрешают*] ), а еще один мой бзик - на станички в блокноты (не все) я беру плотную бумагу 160г/м2, мне самой она очень нравиться и я везде ее пихаю)
 вот мои две слабости котики и совушки...обожаю их ...очень-очень
 и хочу не много поделится о себе...чтение книг...есть люди, которые любят это дело , есть которые не очень,  я же не могу себя отнести к этим категориям... у меня бывают периоды, когда я не могу оторваться от книги, а бывает что и смотреть на нее не могу не могу. что самое забавное я всегда до читываю книгу до конца, даже если она мне не нравиться, хотя во всем остольном я очень часто могу бросить дело на половину ( был один случай с книгой Пауло Коэльо "Алхимик" я ее читала на протяжении года и это было для меня испытание, я ее совсем не понимала и современем я поняла  почему) ...вообще моя дружба с книгой началась в 15лет хотя  и до этого я читала, но в основном литературу по школьной программе, но это совсем не то, именно в этом возрасте мне попалась книга про Гарри Поттера  и как бы это не было банально, но фантастика это тот жанр который я могу читать с удовольствием ( последнюю книгу про него я распечатала на А4 как только он появился в инете и прочитала за ночь) в последствии я прочитала не мало книг ( моя мама все время надо мной смеется, что в детстве я терпеть не могла сказки, а теперь ими зачитываюсь).
так вот последнюю неделю я выпола из жизни не только скраповой, но и другой и зачиталась серией книг про маленького мальчика полубога Перси Джексона
автор книг Рик Риордан. на чтение книг меня вдохновил фильм (я иногда читаю книги после просмотренных фильмов) и я ни чуть не жалею, книги все же посвоему интересны, особенно теми деталями и нюансами, которыми принебригают в фильмах.
не скажу что книга стала моей самой любимой, но мне она по душе ( не которые моменты мне не понравились, но я их отношу к не очень хорошему переводу) и всем кто тоже любит такую банальщину я очень даже советую почитать  и теперь жду следующего фильма ( мне интересно, как переделают сюжет второй книги*)
как-нибудь расскажу еще об разных авторах и книгах из фантастики, знаю по себе иногда стоит узнать чей нибудь совет или отзыв и сразу хочется прочитать книгу*)

4 комментария:

  1. Блокнотики чудесные!!!! Позитивные, озорные, оригинальные, сочные! Прелесть!!!
    А я хоть фантастику и не люблю, но Гарри Поттера тоже все книги перечитала, да и трилогию Властелина колец (кстати, если не читали - советую, Толкиен прекрасно пишет, да и книга намного интереснее фильма, в фильмах очень много пропущено)... Спасибо, поищу Перси Джексона, попробую почитать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое))) а советом обязательно воспользуюсь, только попозже, а то и так из жизни выпала на неделю*)

      Удалить
  2. Оль, такие забавные блокнотики!! яркие и веселенькие!
    Тканюшка с котами - вообще абалденно-красивая, просто повезло ж мне увидеть её вживую )))

    ОтветитьУдалить