среда, 13 февраля 2013 г.

кофейная душа

приветики! я наверно как и большинство людей являюсь любителем кофе*) но , честно, я не гурман и пью все без разбору, но обязательно с молоком! лет пять назад работала некоторое время в макдональдсе*) и там подсела на латте ))) с тех пор можно сказать это мой любимый напиток. хотя, нескрою во время беременности было не много туго, но я стойко пила разнообразные чаи и утишала себя... что это не навсегда!!! 
так вот к чему это я виду . в прошлом году Светочка мне приподнесла такой шикарный подарочек - не большой кусочек тканюхи с кофейными зернами - я от нее просто в восторге!  я уже показывала один маленький блокнотик, как раз с нею, но у меня осталось еще не множечко и получилось еще несколько блокнотиков. их я сегодня и покажу)
- первый,размера 12*18см, очень много тонированных стрничек [кол-во уже и не помню] делала на заказ для девушки к новому году


а еще в последнее время очень полюбила простые деревянные пуговицы...

некоторые зернышки с золотистым напылением - очень красиво смотрятся, но увы мне не удолось это передать на фото

-вторые - это  два маленьких блокнотика на 50 листиков и конечно же тоже тонированы в кофе*) [ кстати это остатки от предыдущего блокнота - не выбрасывать же такое добро*) ] их размеры 7*10,5см
и опять же деревянные пуговки
а тут перышки [от родителей достались, еще со времен учебы в институте*) так что этим перьям столько же лет как и мне, а может быть и больше!!! хоть мама и сказала, что можно их почистить, но мне они так больше нравяться - эдакий раритет ]

Комментариев нет:

Отправить комментарий