среда, 13 февраля 2013 г.

обо всем по не многу...и блокнотики

приветики! наконец-то решилась  что-то накалякать!!! 
хоть я и ничего не пишу, но новостную ленту смотрю каждый день [все таки интересно наблюдать за тем что люди выдумывают и воблощают в жизнь, да и люблю я почитать разные чужие новости*)], а чтоб самой - ЛЕНЬ! да и желания как такового нет... не могу ...сразу какие-то комплексы появляются, типо пишу с ошибками, не понятно и не красиво [-это все мои таракашки !!!!] да, и вообще большую часть прошедшего времени провела враздумиях... вообще, зачем мне нужен блог?! именно мне?! зачем?! ...короче кучка непонятных вопросов роятся у меня в голове и не дают покоя! тем более, что подобное со мной происходило ровно год назад...тогда я просто по удаляла все сои сообщения и начала все с чистого листа [ как мне казалось...] но, нет ни к чему меня это не привило.... так что на данный момент я на руспутье(  
надеюсь, что все таки я найду что ищу!  не удалю этот блог, а продолжу вести его с воодушевлением!!!

 вступление у меня получилось какое-то грустное) но не все так плохо!!!! последние 2 месяца вообще-то много чего делала из скрапа [увы, не все фоткала], со временем может и покажу не которые работы*) вообще-то это моя самая большая проблема - я все время критикую свои фотографии с работами... почти 50% из всего что у меня есть - мне не нравятся((( НО! я стараюсь, прежде всего лучше "это" делать и конечно же "любить себя" такой, какая я есть!

и вкратце что же было в этот загульный период*) в декабре, я как бешеная белка готовилась к новогодней выставке, точнее к 2м [нам с подругой захотелось сравнить, как говриться]... и какое это, чесно сказать, было разочарование - это ничего не сказать!!! хотя, мне грех жаловаться ... я была одна со скрапом... и у меня были продажи, но по настроению участников и посетителей праздником совсем и не пахло!!!!  январь - это месяц, как по мне, самый не уловимый! со всеми его праздниками*) не успела опомниться, как уже февраль?! а этот месяц для меня еще больше насыщен праздниками - День Св. Валентина, мой ДР, мамин ДР, День Защитников, а потом еще и у бабушки ДР))) ну, и все это торжество плавно перетикает в 8 марта!!! 

ну, и на последок парочку блокнотиков стареньких , но моих любименьких
формат А6, странички пропитаны кофем*)

- феички


- совушки





10 комментариев:

  1. Очень красивые блокноты! Люблю совушек))) а пуговица-сова ваааащеее))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, я тоже очень сильно их люблю!!! а в последнее время, благодоря дочке и феички стали моей слабостью*)

      Удалить
  2. Очаровательные и очень красивые блокнотики!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибочки, не зря они мои любимчики!

      Удалить
  3. Какая красота!!! Каждый прекрасен по-своему!!! Прелесть!!! Позитивные, оригинальные, стильные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! у меня как-то все получается в минималестическом стиле)

      Удалить
  4. Ой, как мне понравился блокнот с совами!!!!! Супер. А как переплет делали? По какому мастер-классу? Я все хочу сесть блокнот сделать - никак не решусь - пока только альбомы..... Боюсь переплет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я тоже его очень люблю, я все свои блокноты делаю по принципу мк Серафимы
      честно говоря сама хочу попробовать без швейной машинки, но боюсь(((

      Удалить
  5. А что за мастер-класс такой, дайте ссылочку, пожалуйста

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. http://oceanidei.blogspot.ru/2011/05/light.html вот по этому принципу я делаю)

      Удалить