пятница, 2 ноября 2012 г.

всем доброй ночи!!!!
я сейчас болею((( грусто, противно, и в горле свербит...
еще и лампочка над столом пришла совсем в не годность... один мрак...хоть часы новы в виде совы меня радуют))) свисают с полки на цепочки... и душу греют- такая не нужная покупка, а настроение поднимает!!!! на столе бардак, в голове хаос, и вдобавок кошка орет- кота ей видилете не хвотает!!!! что-то хочется по делать, а не знаю что.... сегодня потратила пол вечера на рассматривания чужих блогов, разных красивых работ... и у всех прям все красиво, так красиво, что сначала у меня появилось такое сильное желание по скрапить, но теперь я сижу и думаю что моя самооценка сейчас на не очень высоком уровне, и что вдохновляться чужими работами это конечно хорошо, но вмеру, потому что перенасытиться ими очень лекго!!!! всего должно быть вмеру - постаянно нарушую это правило....
я все еще никак не могу разобрать для чего имено мне нужен этот блог?  и как я хочу его вести?! так странно...читаю у других - все кажеться так просто....не могу понять, почему для меня это так сложно?! наверно, не тот вид тараканов у меня в голове*]
а еще мои блокнотики последние...люблю делать такие крохотушки


 
и еще вот такой с феичками*)
только он уже побольше - формат а6
ну вроде бы пока все

8 комментариев:

  1. эээ, Оля, ты чаво это?)) человек, умеющий делать таких крошечек-хорошечек, не может переживать за самооценку :)!!! Твои работы аккуратные и интересные и мысли мне твои понятны (когда смотришь на чужую красоту)...вот твой пост второй,который читаю за сегодня с такой хандрой. Будем надеяться, что это период,у многих девочек такое..а ещё посоветую пересмотреть свой подход к скрапу. все мы стремимся к совершенству и во всех нас живёт перфекционизм, типа если я не делаю супер-красоту, то зачем ваще что-то делать?...а я вот нашла для себя компромисс - я делаю только тогда когда есть огромное желание (пусть и ждать его приходиться не одну неделю) и делаю так как умею, хотя конечно стремлюсь к развитию. Поэтому - не болей, раз! не думай что у тебя одной такие мысли - два! и...не относись к себе строго - три!!! Вдохновения тебе...пусть редкого, зато истинного, сильного, с прекрасным результатом!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за напутствия!!!! да, сама понимаю, что надо бы по попроще относиться ко всему этому, но иногда находит так, что ваще ....я все же думаю, что мое болезненное состояние портит мне всю малину и настроение в том числе, хорошо что временно*)

      Удалить
  2. Ути... какие замечательные блокнотики.. Особенно понравился с котиками и лапками ^^

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, да, котики прелесные!

      Удалить