среда, 10 октября 2012 г.

разное

привет-привет!
а вот и я! давненько меня здесь не было((( ужасная лень меня постигла))) и честно говоря просто в падлу было печатать))))) но сегодня у меня очень даже хорошее настроение {у нас сегодня не большая годовщинка - 3 годика нашей семейке *)}
мое любимое фото*) спасибо нашему фотографу!!!

но это еще не все! хотя лето у меня было наредкость поршивое, осень у меня началась очень даже продуктивно*] так что постораюсь в ближайшее время по больше писать и показывать!!! {надеюсь, в будущем у меня будет по чаще такое хорошее настроение для писанины)))} вообще-то у мне много всего хочеться написать, но когда мои пальцы косаются клавишь, все мысли предательски начинают метаться в моей и так очень даже рассеянной голове, и все((( облом, я все выключаю и уже ничего не хочеться - иду заедать свою не собранность))))) 

ну, а вот что я сегодня покажу, это блокнот я его делала к выставке  на продажу  [ так что, если вдруг кому он приглянется, милости просим - он еще не нашел своего хозяина или хозяйку ], он у меня получился толстеньким)) формт А5.я уже показывала мужской блокнот , так вот,я там сделала кармашек на обложке {и меня эта идея очень проперла} и все не отпускает!!*) ну, и понятное дело этот толстопуз тоже с кармаШем*)
вот и усе*) до скорого {надеюсь!}

4 комментария:

  1. Поздравляю с годовщиной! Долгих и счастливых лет вместе!
    Красивое фото!

    ОтветитьУдалить
  2. потешные коты :))
    и фотка необычнааааяя))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! фотка мне самой очень нравится, ну и коты тоже)

      Удалить