вторник, 29 мая 2012 г.

свадебный альбом

Всем привет!!!
хочу показать свадебный альбом, который делала на заказ))) 
вообще то для меня он примечателен тем как я его отдавала заказчице!!!
дело было так: 27 апреля мы созваниваемся утром , договариваемся где и во сколько встречаемся и все,  я села в маршрутку довольная*) что ребенка маме сплавила на часик!!! думаю заодно по магазинам пробежаться (с ребенком же не сильно по магазинам погуляешь), но не тут то было... приезжаю я чуть раньше, давай звонить, а телефон не работает((( смотрю люди говорят, а у меня нет связи... что я только с телефоном не делала, но нет... короче подходит ко мне девушка и говорит ( заказчица) что у нее теже проблемы, и что она на угад ко мне подошла))) но это еще не все дальше фраза, вы в цент не ходите - там взрывы?! я в шоке... какие еще взрывы...(а я как раз туда и направляюсь...) так что мой поход закончился одним только магазином((( и пока я до него дошла столько слухов от прохожих наслушалась... ужас!!!! ни когда бы не подумала что в нашем ни чем ни примечательном городе ТАКОЕ может случиться((((
так что очень жаль, что именно такие события всплывают в памяти, смотря на этот альбом...
а вот и он


8 комментариев:

  1. Оля, альбом шикарный! Обожаю Вебстер, он такой дорогой, благородный, самодостаточный...

    Кстати, мы официально представили в Клубе новых дизайнеров: http://club-dnepr.blogspot.com/2012/06/blog-post.html
    Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,да - бумага классная!!!!

      Удалить
  2. Альбом действительно завораживающий :)

    п.с. была рада знакомству :)

    ОтветитьУдалить
  3. оч красивый и элегантный альбом. столько работы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. работы много, но удовольствия от полученного ни чуть не меньше;)
      спасибки!

      Удалить
  4. У тебя получаются шикарные альбомы!

    ОтветитьУдалить