суббота, 12 мая 2012 г.

Фоторамка

Привет-привет! 
Хочу показать вам фоторамку-открытку))) вот так-то! захотелось заказчице))) 
делала ее давнень, да все никак не покажу! честно она мне самой очень понравилась)))
надеюсь имениннику тоже...честно именно здесь я попробовала смешать 2 пудры на одном рисунке(черную и золотую) - мне так понравилось о_О я в шоке, почему раньше такого не делала, у многих видела в работах, любовалась и все!так что я советую всем - это так прикольно, покрайней мере мне очень понравилось! вот так*) а теперь вот что у меня вышло - ТА-ДАМ!

в бутылочке кусочек листика с надписью "Сенсация"






а на кальке предназначена для пожелания 8)






8 комментариев:

  1. Оля,классно!)) Основательная открыточка тире рамка) Эмбоссинг и правда интересный получился и столько деталек. МОЛОДЕЦ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо))) как говорить "попёрло" вдохновение!!!!

      Удалить
  2. Да, смешивание пудры -хороший эффект! Надо попробовать. Открытка-рамка мне очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! да эффект классный!!!советую 100% попробовать!

      Удалить
  3. Осталось купить чёрную пудру и можно пробовать :)
    А открытка - рамка получилась просто класс. 100% мужская )))

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо!!!! конечно надо!!! процесс и результат потрясные*)

    ОтветитьУдалить
  5. гениально! и оочень красиво!

    ОтветитьУдалить