суббота, 21 апреля 2012 г.

свадебные пригласительные

Всем прЫвет*)
Первым делом хочу поздравить с прошедшим праздником!!!!
 Надеюсь что вы провели праздничные денечки так же хорошо как и я ;)) [ на природе]
и я вот наконец-то решила показать свой первый опыт в сургуче*)
для милой пары я сделала очень даже интересные приглашения!!! они с запахом кофе ( моим любимым) и с печатью ( я давно любуюсь в магазинах на это чудо, и вот настало время его опробовать!!! огромное спасибо невесте и ее свидетельнице. за то что им понравилась такая идея - свитка, так что я получила массу удовольствия выполняя этот заказ!)
а вот и фотографии*)







5 комментариев:

  1. шикарные пригласительные!!
    мы себе на свадьбу делали в таком стиле, правда я тогда даже не слышала о скрапе )) и они у нас были не такими красивыми ))

    ОтветитьУдалить
  2. Такие классные) Жалко в наше время не делали...)))

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо девочки!!! да, я тоже в то время проворонила)))

    ОтветитьУдалить