воскресенье, 25 марта 2012 г.

альбом

Привет -привет;)
У меня сегодня появилось настроение не много по печатать*)
Хочу показать свой новый альбомчик, делала я его на заказ!!!
...и не много о заказчиках [не могу не нарадоваться*)] это очень интересная и позитивная пара! Им понадобился подарок для подруги - начинающего фотографа*) {очень надеюсь что он ей понравился} так вот чем они мне так припали к сердцу, так это тем что они с таким интересом рассказывали, что именно они хотят.. и все - все совпало с моим видением этого альбома!!! что я прям не нарадовалась, когда покупала бумагу и садилась за его выполнение!!!!!
..и еще этот альбом получился из серии таких работ - когда полностью сделанный, пофотканый ...я держу его на руках и понимаю, что он мне самой так нравится, что совсем не хочется с ним расставаться*)
а еще в нем есть разные секретики, кармашки и вообще он на достаточно большое кол-во фотографий)))) смотрим {предупреждаю - очень много фоток*)}:






























и еще ... огромное спасибо ребятам за этот заказ!!! *)



4 комментария:

  1. Я им неналюбуюсь, он просто восхитительный))) все в нем такое классное))) ну просто слов нет)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ленчик!старалась*)

      Удалить
  2. Альбом -офигенный!Я его видела в живую у своей подруги;) Он нежный и отлично им подошел к их фотоссесии)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо))) я очень-очень рада!!!

      Удалить