пятница, 13 января 2012 г.

Всем Привет!!
И конечно же поздравляю с прошедшими праздничками!!!

Что-то я совсем запропастилось!! То подготовка к выставке, то к  праздничному стОлу*) наверное как и большинства!! а потом по гостям ( скорее всего в весе маленько привавила).
но эти все праздники что-то навеяли мне не большую депресуху*(
и вот я решила так с ней попробовать побороться - кардинально изменить свой блог!!
(я думаю, может из-за этого мне не хотелось ничего писать, то есть находить время для того чтобы хоть что-то написаТь...)

но это еще не всЁ! у меня еще ту образовался миник новогодний, вот его я и покажу ( я его продала на выставке, одной очень интересной девушке, хотя делала его для себя {надеясь что он не продастся, но раз приглянулся, тогда сделаю себе другой*) } )
вот и он {очень мнОго фоток}










Весёло Старого Нового Года!


я еще думаю, добавлять старые работы или нет?!
и снЕжком хотя бы тут полюбуюсь...

12 комментариев:

  1. Очень весёлый и позитивный альбомчик :)!!! очень понравился :)

    ОтветитьУдалить
  2. ух ты какие изменения!!!! мне так больше нравится )))
    а альбом просто восторг!! столько деталек и всё так здорово продуманно до мелочей ))) супер ))

    ОтветитьУдалить
  3. Ваааау!!!!!!! Какой класснючий альбом!!! Просто шедевр!!! Такой большой, столько деталек, всё так продуманно!!! Обалдеть!!! Я в диком восторге!!!
    З.Ы. И новый дизайн блога очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивый минник вышел!

    ОтветитьУдалить
  5. Я в восторге!!! Яркий, интересный, весёлый...смотрела бы и смотрела))) И ты надеялась, что его не купят?)))
    ...еще порассматриваю;)...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!!! да, честно говоря!! у меня его купили под вечер второго дня, я уже думала что достанется он мне))) а потом пришли очень активные девочки забрали 18 открыток, альбом и заказали 6 конвертов+ коробочки для игрушек)) скупились так скупились!!

      Удалить
    2. Класс! Побольше бы таких покупателей))))

      Удалить
  6. Оля, надписи на красном, это что?
    Понравились уголки для фото)
    И обязательно показывай старые работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. надписи я делала своим новым приобретение)) ручным принтером!! такая прелесть - мне очень нравится!!!
      обязательно покажу, но попозже!!! и самые любимые)))

      Удалить
  7. оооо, это интересно...показывай, буду ждать)))

    ОтветитьУдалить